Пусть православное пение звучит повсюду — за праздничной трапезой, на пути паломничества, в воскресных
школах, в семейном кругу — отгоняя дух уныния и укрепляя в сердцах веру и надежду
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! Для блокировки рекламы на сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ используйте бесплатное дополнение Adblock Plus для вашего браузера, которое можно установить по ссылке:
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ!!! Если вы являетесь
автором представленных на этом сайте музыкальных сокровищ, и выступаете против такового
его раcпространения - пожалуйста, свяжитесь с нами.
Государственная академическая симфоническая капелла России - "Страстная седмица, соч. 58" А. Т. Гречанинов
Содержание:/ Если песни не проигрываются установите
последнюю версию flashplayer
/
01. Се жених грядет02. Чертог Твой вижду Спасе03. Во царствии Твоем04. Свете тихий05. Да исправится молитва моя06. Ныне силы небесныя07. Вечери Твоея тайныя08. Разбойника благоразумнаго09. Тебе одеющегося10. Бог Господь... Благообразный Иосиф11. Не рыдай мене, Мати12. Елицы во Христа... Воскресни, Боже13. Да молчит всяка плоть
Дополнительная информация:
Государственная академическая симфоническая капелла РоссииДирижер Валерий ПолянскийПремьерная запись. 1994 годЗапись осуществлена в Большом зале МГК им. П. И. Чайковского.
"Страстная Седмица впервые исполнялась 16 ноября (с.с.) 1912 в Москве Московским Синодальным хором Васильева и на следующий год в С.-Петербурге под управлением автора, а потом наступило забвение до 90х годов. В 1995 Русская Государственная симфоническая капелла под управлением Валерия Полянского записала это произведение на Chandos (настоящая запись). И там же Полянский записывает Op.79 «Демественная литургия», написанную с привлечением музыкальных инструментов для церковной службы, явившейся одной из причин забвения композитора церковью, а с учетом его эмиграции и государством. В настоящее время Страстная Седмица исполняется несколькими хорами в России и до недавнего времени практически была неизвестна на западе. Сама же музыка мелодична и печальна, причем мелодичнее Рахманинова! Она проще в смысле полифонийности Всенощной Сергея Васильевича, не использует знаменных распевов, но при этом имеет бесконечно родное звучание.Это прекрасное предпасхальное дополнение к Всенощной Рахманинова, обе они составляют две жемчужины русского хорового искусства."